Бурятское региональное отделение «Союз пенсионеров России» в прошлом году выиграл грант Президента Российской Федерации на проведение интерактивной игры-Квеста «Нам года не беда, коль душа молода». Интерактивная игра–Квест, стала отличным вариантом для отдыха, бодрости, оптимизма и хорошего настроения людей старшего поколения Заиграевского района.
Свежая и увлекательная идея Квеста учит людей старшего поколения не только активно провести время, но проявить свои скрытые качества, коммуникативные навыки, молниеносно и нешаблонно мыслить и действовать как самостоятельно, так и в составе команды.
Игра включает в себя движение по маршруту, на котором было расположено 10 станций – этапов. Для того, чтобы пройти станции - этапы, необходимо применить логику, сообразительность, умение работать в команде.
В игре приняли участие 2 команды. Каждая команда имела свой отличительный знак, свой девиз, свое название. Открытие игры и выдача заданий проходило на центральном стадионе поселка Заиграево. Команды приветствовали представители районной администрации, представитель регионального Союза пенсионеров:
Чмелев Анатолий Артамонович – временно исполняющий обязанности главы администрации Муниципального образования Заиграевского района;
Митыпов Александр Дугарович – заместитель главы администрации Муниципального образования Заиграевского района по социальным вопросам;
Мунина Нина Прокопьевна – заместитель Бурятского регионального Союза пенсионеров России.
Они поблагодарили организаторов, что такое значимое мероприятие проходит впервые у них в Заиграевском районе, что к игре привлечены многоуважаемые ветераны района. Отметили, что люди пожилого возраста в очередной раз на личном примере показывают, как активно и с пользой для здоровья можно проводить свободное время. Пожелали им побед и удачи.
На старте каждая команда одновременно получила маршрутный лист, и указатель на место где находится исходная станция-этап. Первая команда «Заиграевские родники» стартовала с 1 этапа, вторая команда «Супер Старр» стартовала с 5 этапа. Интерес игры захватил участников с первой секунды. Осваивая новое пространство, участники зрелого возраста осмысливали и перерабатывали свой накопленный опыт и знания, учились применять их в нестандартных условиях. Ощущение «дружеского плеча», переживание увлекательного соревнования, возбуждающая атмосфера интриги и загадки. В результате прохождения всех этапов, участники игры выполнили все 10 заданий, которые жюри оценивало в баллах. Победителем интерактивной игры – Квест стала команда «Супер Старр», которая набрала наибольшее количество баллов (25 баллов).
Участники Квеста получили заряд энергии, прилив сил и хорошее настроение.